наши контакты электронная почта

info@redluk.ru

RedLuk

наши контакты телефон

+7 (8162) 556 480

Рекламное Агентство

Главная>>Блог>>Карта транспортных потоков Великого Новгорода

КАРТА ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

Карта транспортных потоков и потенциальной аудитории наружной рекламы Великого Новгорода

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.

ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Если Вы уже ознакомились со списком компаний, продвижением которых занимались и занимаются  сотрудники нашего рекламного агентства, то наверное обратили внимание на высокую долю банков и автосалонов.

 

Данная категория клиентов, обычно имеет вышестоящие офисы в городах миллионниках, где располагается все руководство и находятся отделы маркетинга. От туда обычно и приходят указания для местных филиалов относительно размещения рекламы. Одним из излюбленных каналов продвижения которых является наружная реклама, а в частности щиты 3х6.

 

Обычно, маркетологи из главного офиса выбирают конкретные места или дают рекомендации по выбору биллбордов местному филиалу. Однако вся их стратегия обычно строится на личном опыте продвижения и в частности, на опыте использования данного канала в больших городах.

 

Внесение корректировок сотрудниками новгородских филиалов носит так же чисто субъективный характер и обычно связано с их личным опытом передвижения по городу.

Поэтому, для возможности предоставления нашим клиентам объективной информации по транспортным потокам улиц, на которых размещается наружная рекламы (щиты 3х6) , и соответственно, для повышения эффективности самой рекламной кампании, в 2010 году  сотрудники рекламного агентства RedLuk провели данное исследование.

 

Замер транспортных потоков осуществлялся двумя способами:

 

1) Суточная видео съемка основных транспортных развязок города, с последующим подсчетом количества проезжающего транспорта в каждом направлении (отдельно считалось количество проезжающего общественного и личного транспорта).

 

2) Ручная фиксация на второстепенных направлениях (наши сотрудники на улицах фиксировали в бланках количество проезжающего транспорта).

 

Это послужило созданию первой части исследования, в котором отображается количество проезжающего транспорта по улицам города.

Во второй части исследования наши сотрудники, методом личного наблюдения фиксировали поведение людей в общественном транспорте (кто где стоит или сидит, смотрит в окно или занят другими делами: читает, работает с планшетом, телефоном и т.д.), а так же определяли среднее количество пассажиров в личном автотранспорте. Эти данные послужили для создании карты потенциально возможных зрителей наружной рекламы.

 

Обратите внимание, что все показатели количества возможной аудитории говорят только о физической возможности увидеть конкретный щит на участке дороги (щит находится в поле зрения водителя личного автомобиля и его пассажира, пассажир автобуса сидит у окна и смотрит  по направлению щита), но не гарантирует просмотр данной рекламы. Последнее уже зависит от расположения щита относительно дороги (сторона А или Б), расстоянию от проезжей части, освещению и соответственно времени суток, от самой компоновки,  оформления и подачи рекламной информации, а так же степени сосредоточенности водителя на дороге. Более подробно о всех этих нюансах мы рассказываем на наших семинарах.

ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ.

Помимо получения количественных данных о транспортных потоках улиц Великого Новгорода и возможной аудитории конкретных щитов наружной рекламы было выявлено следующее:

 

1) Большое не соответствие стоимости щитов и их возможной эффективности. Как вы уже наверное успели заметить количество потенциальных зрителей рекламы на разных участках улиц может различаться в разы (свыше 4 раз), а стоимость размещения колеблется в пределах только 40%.

 

2) 80% возможной аудитории наружной рекламы составляют водители личных автомобилей и их пассажиры. На долю пассажиров автобусов и маршрутных такси приходится только 20%. По этому, разрабатывая макет для наружной рекламы, в первую очередь, необходимо ориентироваться на психологию восприятия рекламы водителем автомобиля. К примеру, по данным ROMIR, среднее время просмотра щитов водителем автотранспорта составляет только 1 секунду.

 

3) Использование щитов на въездах в город (любимая стратегия городов миллионников)  целесообразно только если ваша целевая аудитория ежедневно следует по этому маршруту (к примеру: жители пригородов, работающие в городе и т.п.). Если, к примеру, на Санкт-Петербург у нас выходит только одна улица, то на Москву выезд осуществляется по трем улицам, при этом, каждая в отдельности имеет небольшой поток. По этому, если задача стоит увеличение известности среди жителей города, то наиболее эффективным будет использование щитов непосредственно в самом городе, а не на его окраинах.

RedLuk

Рекламное Агентство

© 2007 - 2017

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

КОНТАКТЫ

173003, Великий Новгород,

ул. Великая, дом 22, офис 15

тел.: +7 (8162) 556-480

e-mail: info@redluk.ru