наши контакты электронная почта

info@redluk.ru

RedLuk

наши контакты телефон

+7 (8162) 556 480

Рекламное Агентство

Главная>>Блог>>Эффективность рекламы на радио: опыт Великобритании.

10/08

2016

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ НА РАДИО: ОПЫТ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Не секрет, что  менеджеры по рекламе и  бренд - менеджеры в России не любят радио в качестве  рекламного носителя.  Связана такая нелюбовь к радио с трудностями учета  клиентов которые пришли по рекламе ,  услышанной на радиостанции.   Такой клиент, если его спросить  «откуда  Вы о нас узнали?»  в большинстве называет рекламные носители, которые он ВИДЕЛ, а не слышал. Вторая причина нелюбви – это отсутствие у  радио, по мнению бренд-менеджеров, имиджевой составляющей. Не может радио формировать имидж.

 

В итоге  за январь –март 2016 года по данным Ассоциации Коммуникационных агентств России  сегмент «реклама на радио» занимает меньше 4% от общего объема рекламного рынка России. Между тем многие западные исследовательские компании   указывают на просто фантастические результаты, которые может дать реклама на радио.

ДОЛЯ В ЗАТРАТАХ КОМПАНИЙ НА РЕКЛАМУ

Приведем лишь несколько  фактов  из исследования The Radio Advertising Bureau, part of RadioCentre Ltd (Великобритания). Обратите внимание, что британские компании, также как и их  российские коллеги, не  доверяют свои бюджеты радиостанциям. Однако, исследование показывает, что на каждый фунт  стерлингов, потраченных на рекламу на радио, компания получает 7, 70 фунтов дохода. Выше эффективность размещения только от рекламы  на телевидении.

 

Все остальные рекламные каналы,  такие как: пресса, наружная реклама, интернет, проигрывают в эффективности. Более того британские ученые выявили, что эффективность  размещения рекламы на радио зависит от того, какие товарные категории рекламируются.

ROI НА КАЖДЫЙ ПОТРАЧЕННЫЙ ФУНТ

затраты на рекламу на радиостанции
возврат от инвестиций в рекламу на радио

Еще один интересный факт, которое  выявило данное исследование.  Если  рекламный бюджет  компании перераспределить (заметьте не увеличить ,а только перераспределить)   в пользу увеличения доли рекламы на радио до 20% , то ROI возрастет  с 7,7 до 8,8 фунтов стерлингов.

 

Кстати, авторы исследования  пытались понять, а за счет каких рекламных носителей  увеличить долю  рекламы на радио.  Так вот их выводы следующие, если уменьшить долю интернете, то ROI возрастет всего на 0,9% то есть останется практически прежней. Если же  перераспределять деньги с бюджета, выделенного на прессу,  то ROI возрастет всего на 2,4%.

 

А вот если  перераспределить бюджет, выделенный на рекламу на телевизионных каналах, то можно увеличить ROI на 19,3%. Стоит отметить,  что исследование проводилось среди крупных британских компаний, а значит, перед ними не стояло выбора либо мы закажем один модуль в газете либо пять дней рекламы на радио, либо два баннера на сайтах.

ROI ПО РАЗНЫМ КАТЕГОРИЯМ

ROI от рекламы на радио по категориям

Подумайте, если у британцев реклама на радио второй по эффективности носитель, может и Вам стоит попробовать разместить рекламу на радио.

RedLuk

Рекламное Агентство

© 2007 - 2017

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

КОНТАКТЫ

173003, Великий Новгород,

ул. Великая, дом 22, офис 15

тел.: +7 (8162) 556-480

e-mail: info@redluk.ru