наши контакты электронная почта

info@redluk.ru

RedLuk

наши контакты телефон

+7 (8162) 556 480

Рекламное Агентство

Главная>>Блог>>3 мифа о рекламе на радио.

27/06

2016

3 МИФА О РЕКЛАМЕ НА РАДИОСТАНЦИЯХ

Миф 1. Реклама на радио не работает.

1. РЕКЛАМА НА РАДИО НЕ РАБОТАЕТ.

Большинство консультантов по малобюджетной  рекламе, партизанскому маркетингу и прочей завуалированной халявы, написали  множество учебников о том, как работает реклама . Основной вывод таков, задайте вопрос потребителю и он сам Вам расскажет какая реклама сработала.

 

Так вот с радиорекламой этот фокус не проходит. Наш опыт показывает, что если одна рекламная кампания включает в себя  несколько рекламных носителей  (например, реклама на радио + реклама в газетах или реклама на радиостанции + раздача листовок), то  потребитель всегда указывает в первую очередь на тот носитель, который он ВИДЕЛ глазами.

Но может быть  рекламные носители, используемые в связке с радиороликами, реально эффективнее аудиорекламы? НЕТ и еще раз нет.  Как только прекращалась реклама на радио сразу же проседали и показатели по другим СМИ.

 

Вот пример из жизни, туристическое агентство  заказало рекламу на радио. Они согласно инструкции из головного офиса в Санкт-Петербурге строго вели учет всех посетителей (пол, возраст , откуда узнали об агентстве). Каково же было их удивление когда большая часть пришедших стала говорить, что видела автобус, обклеенный рекламой агентства. Автобус был обклеен два года назад и с тех пор ездил по городу каждый день. Но пришли по этой рекламе только тогда, когда наше агентство подключило рекламу на радиостанции. Не стоит наверное говорить,что когда мы сняли рекламу с радио, видеть автобус тоже перестали, хотя он исправно ездил по городу с рекламой.

2. РЕКЛАМУ СЛУШАЮТ ТОЛЬКО В МАШИНЕ, КОГДА ЕДУТ НА РАБОТУ И С РАБОТЫ.

Этот миф очень живуч, поэтому рекламодатели очень часто просят разместить их рекламный аудиролик  в периоды с 8:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00.

 

 Действительно в эти отрезки времени  люди слушают радио больше, но всего на 15-20% по сравнению с другими часами днем. Посмотрите на любую улицу в 11часов дня. Разве на ней пустынно и нет автомобилей? Зайдите в кафе, что за музыка доносится из динамиков? Наконец, дойдите до вашей бухгалтерии, загляните, что Вы слышите помимо женских разговоров? Правильно, везде включены радиостанции.

Миф 2. Рекламу слушают только в авто.

Исследования рекламного агентства REDLUK, как, впрочем, и исследования большинства авторитетных мировых и российских консалтинговых агентств  это подтверждают. А если Вы хотите все же разместить рекламу в час пик, то должны знать , что большинство радиостанций в это же время увеличивает стоимость 1 секунды на те же 15-20%.

3. Я РАЗМЕЩУСЬ ПОПРОБОВАТЬ, НО ЧТОБЫ НЕ ТРАТИТЬ ВСЮ СУММУ НЕПОНЯТНО НА ЧТО, ВЫДЕЛЮ МАЛЕНЬКИЙ БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ .

Миф 3. Маленький бюджет на рекламу.

К сожалению, многие рекламодатели, размещая рекламу на радио, искренне верят в эффективность этого принципа. «Зачем складывать все яйца в одну корзину?»- говорят они. И..всегда проигрывают В нашей практике  был случай, когда крупная местная торговая сеть просила разместить всего три выхода за выходные, то есть в день по одному выходу.

 

Особенность рекламирования на радиостанциях в том, что вашу рекламу  ваш потенциальный клиент должен услышать несколько раз. А при малом размещении Вы просто не достучитесь до него. Кроме Вас на радиостанции размещаются и Ваши конкуренты. Мы советуем делать минимальный объем размещения рекламы  в Великом Новгороде  не менее 80 выходов, потому что это стандартное размещение для нашего города.

Однако, у каждого города разные стандарты, если планируете размещаться в Пскове, то  там стандарт  - не менее 200  выходов. Заметьте, при этом сумма, потраченная на рекламную кампанию в Пскове будет значительно ниже ,чем сумма, потраченная на 80 выходов в Великом Новгороде. Но, как говорит Леонид Каневский: «Впрочем, это уже совсем другая история».

 

 

RedLuk

Рекламное Агентство

© 2007 - 2017

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

КОНТАКТЫ

173003, Великий Новгород,

ул. Великая, дом 22, офис 15

тел.: +7 (8162) 556-480

e-mail: info@redluk.ru