наши контакты электронная почта

info@redluk.ru

RedLuk

наши контакты телефон

+7 (8162) 556 480

Рекламное Агентство

Главная>>Блог>>Как нарисовать слона и выйти на новый рынок!

12/07

2017

КАК НАРИСОВАТЬ СЛОНА И ВЫЙТИ НА НОВЫЙ РЫНОК!

Статья написана специально для журнала "КООРДИНАТОР" Новгородской торгово-промышленной палаты.

 

реклама на новых рынках

Чтобы понять основную ошибку рекламодателей, которые выходят на рынок другого региона, я расскажу один пример из истории.

 

Киевская Русь, а затем и Московская Русь, после принятия христианства при князе Владимире, активно использовала библейские сюжеты для творчества. И частые упоминания в Библии таких животных как слоны - всегда будоражило воображение славянских художников.

 

Связано эго было с тем, что слон - животное необычное, имеющее уникальные особенности - такие как огромные размеры тела , бивни, хобот, большие уши.

 

<-  Слон. Миниатюра «Физиолога», XV век.

 

Про слонов ходили невероятные слухи, которые курсировали по всей Европе и с купцами попадали и на русские земли Например, слоны, согласно преданию, не имеют желания к спариванию. Когда же наступает время завести потомство, слон и слониха отправляются к раю в поисках мандрагоры ,этакого аналога виагры для слонов. По другим легендам слоны не имея коленок спят стоя, прислонившись к дереву и если такое дерево спилить, пока слон спит, то он упав на землю всем своим огромным телом самостоятельно подняться не сможет и будет реветь в свой хобот, зовя на помощь других слонов.

 

Вот и попробуйте самостоятельно, на основе подобной информации, по смутному описанию в Ветхом завете и сказочным слухам, нарисовать животное, которое Вы никогда не видели.

 

Что делали художники-иллюстраторы? Они подбирали, как им казалось наиболее похожее животное из реальной им знакомой повседневной жизни и уже к нему пририсовывали хобот уши и бивни. Именно поэтому мы видим, что иллюстрации художников того времени больше похожи то на лошадь ,то на животное из семейства кошачьих, или на волка . Также и большинство бизнесменов, выходя на рынки других регионов пытаются перенести свой опыт размещения рекламы, абсолютно игнорируя местные особенности.

 

Приведем несколько примеров из реальной жизни.

 

Пример №1- щиты наружной рекламы 3x6.

 

Допустим. Вы открыли автосалон в Санкт-Петербурге в Василеостровском районе и перед Вами встает вопрос: «А как мой автосалон рекламировать?» Телевидением? Реклама 300 выпусков 5 секундного ролика в офф-прайм то есть время с 10 утра до 18 часов вечера на телеканале «5 канал» вам обойдется не менее полумиллиона рублей. А может быть радио? Размещение 100 трансляций 30 -секундного аудиоролика на одной из популярных радиостанций Вам обойдется не менее чем в 800 тысяч рублей.

 

Кстати, а зачем Вам вообще использовать телевидение или радио с покрытием всего города? Ведь почти в каждом районе города есть автосалон этой же автомобильной марки. То есть мы будем рекламировать автомобиль, а потенциальный покупатель будет приходить в тот салон , куда ему ближе идти. Рекламировать подобным образом свой автосалон все равно, что обогревать кипятильником море Лаптевых. Гораздо эффективней рекламироваться только у себя в районе , ну и чуть-чуть в соседних, откуда можно перетащить новых клиентов. А, значит, больше всего подходит мне как владельцу автосалона в Василеостровском районе подойдет наружная реклама на щитах, на автобусах и маршрутках или на крайний случай раздача листовок с помощью промоутеров Замечательные каналы продвижения! Ичто самое главное они все значительно дешевле, чем радио и ТВ.

 

А теперь Вы - владелец автосалона в Великом Новгороде. Численность населения Василеостровского района и Великого Новгорода одинакова. Так где же мне разместить свою рекламу? На щитах 3x6 -это ведь сработало в Питере!

 

Наш ответ –НЕТ. В Великом Новгороде, как впрочем и любом другом годе с населением в 200-300 тысяч человек, Вы можете разместить свою рекламу на весь город через федеральные телевизионные каналы, федеральные и местные радиостанции, причем цена рекламной кампании на них будет значительно дешевле, чем размещение на тех же щитах. Это все равно, если бы все радиостанции и ТВ могли бы вешать только на один район Санкт-Петербурга и брали бы за это пропорциональную плату.

 

 

Пример №2 -газеты.

 

Итак, Вы работаете во Пскове и хотите разместить рекламу банка. Чтобы Вы будете рассматривать в качестве рекламного носителя, способного объяснить сложный банковский продукт.

 

Наверняка это будут наиболее посещаемые городские сайты в интернете, поскольку на сайте можно разместить статью, разъясняющую вес особенности банковского продукта. О прессе Вы подумаете в последнюю очередь, поскольку тиражи газет невысокие. А охват популярных псковских интернет-порталов в разы превышает тираж любой псковской газеты.

 

Если же Вы будете рекламировать сложный банковский продукт в Великом Новгороде, то в выборе между газетами и интернетом Вы скорее всего основным рекламным носителем Вы сделаете газету «Новгород», которая уже больше 10 лет приходит почти в каждый почтовый ящик. Газета, издающаяся тиражом 100 тысяч экземпляров, способна быстро проинформировать потенциальных вкладчиков и кредиторов. Мало какой новгородский сайт имеет охват, сопоставимый с данной газетой.

Пример №3 –радиостанции.

 

Многие рекламодатели стараются не брать радиостанции, потому что доля слушания радиостанций в крупных городах невелика. А. значит, чтобы охватить больше потенциальных клиентов приходится брать сразу несколько радиостанций Гак по данным компании «Крупник сервис» в Москве вещает 51 радиостанция, в Санкт- Петербурге -35.

 

Но в Великом Новгороде их всего 14!. То есть вся аудитория города и пригорода распределена на 14 радиостанциях.

Более того если в случае с телевидением Вы можете предполагать популярность телеканалов поскольку и в Москве и в Санкт-Петербурге и в Великом Новгороде и во Пскове и в Твери рейтинги всех федеральные телеканалов колеблются совершенно идентично, то есть если рейтинги какого-либо канала например СТС упали в Москве, то аналогичное движение произошло и в остальных городах России.

 

В случае же с радиостанциями такой зависимости не наблюдается. Например, в Санкт - Петербурге лидером рейтинга (по данным TNS) является «Дорожное радио» - радиостанция которая была создана в Санкт-Петербурге в далеком 2003 году, а в Москве данная радиостанция занимает только 8 место, поскольку начала вешать в столице только в 2010 году. В Великом же Новгороде «Дорожное радио» уверенно входит в тройку лидеров.

 

 

Таких особенностей в каждом регионе превеликое множество. Именно поэтому прежде чем выйти на рекламный рынок другого региона постарайтесь получить рейтинги СМИ и свяжитесь с рекламными агентствами региона. Поверьте, они знают свой рынок лучше Вас и способны с минимальными затратами дать максимально возможный результат. Рекламным агентствам выгодно иметь Вас качестве долгосрочного партнера, а не разового клиента.

И только потом подключайте собственный опыт, чтобы вместо слона Вы не нарисовали лошадь с хоботом.

 

RedLuk

Рекламное Агентство

© 2007 - 2017

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

КОНТАКТЫ

173003, Великий Новгород,

ул. Великая, дом 22, офис 15

тел.: +7 (8162) 556-480

e-mail: info@redluk.ru