наши контакты электронная почта

info@redluk.ru

RedLuk

наши контакты телефон

+7 (8162) 556 480

Рекламное Агентство

Главная>>Блог>>Телевидение теряет популярность?

07/09

2016

ТЕЛЕВИДЕНИЕ ТЕРЯЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ?

популярные передачи у женщин

Реклама на телевидении всегда была одним из самой эффективных каналов донесения информации до потенциального покупателя. Однако, в последнее время исследования проводимые мировыми и российскими социологическими службами приводят пугающую информацию.

 

По данным ФОМ, с 2012 года по 2016 год количество смотрящих телевизионные каналы ежедневно сократилась с 72% до 61% ,тех кто смотрит телевизор 3-5 дней в неделю сократилось с  15% до 11%. Зато увеличилось количество людей,  которые вообще не смотрят телевизор  с 2% в 2012 году до 9% в 2016 году. Также количество тех,  у кого вообще нет дома  телевизора, выросло с 1% до 3%.

Однако для рекламирования продукции на ТВ самое страшное кроется не в этом факте. Самое страшное в том кто перестал смотреть российское телевидение. Если рассмотреть возрастные группы которые меньше всего смотрят телевизионные каналы, то окажется что на первом месте будет возрастная группа «18-30лет» (Среди них только 36% смотрят телевизор постоянно и среди  них больше всего заявивших что они не смотрят телевизор-15% ), а на втором возрастная группа «31-45лет» (Среди которых  57% смотрят телевизор постоянно плюс в их группе, заявивших, что они не смотрят телевизор-10% ). Эти две группы считаются основными целевыми группами практически для всех товаров и услуг. Именно эти группы имеют работу а соответственно и большой кредитный потенциал.

А кто же остается верен телевидению? Согласно данному исследованию, самой серьезной  «группой поддержки» телеканалов является возрастная группа «Старше 60 лет»  (Условно эту группу можно назвать пенсионерами). Среди данной группы  83% смотрят телевизор постоянно и а тех, кто заявил, что не смотрит телевизор всего 3%.

Какие выводы должен сделать  любой специалист при подготовке рекламной кампании  для аудитории «18-30 лет»?

 

1. Обязательно в рекламную кампанию нужно добавлять другие рекламные носители, такие как радиостанции и рекламу в интернете.

 

2. Обязательно увеличить кол-во выходов и время трансляции рекламной кампании, поскольку информирование  в данной группе проходит значительно медленней, чем допустим у той же группы «старше 60 лет».

популярность тв у молодежи

Но вернемся к исследованию ФОМ.  А какие собственно категории передач интересуют россиян.  И тут нас ждет сюрприз.  Все  возрастные категории  заявили, что их интересуют новости.  Отсюда еще один вывод,  размещая рекламу в новостях, не прогадаешь. Рекламный ролик или оплаченный  сюжет  в местных  новостях на ТНТ, СТС или НОТ – неважно. Такая реклама будет работать эффективно.

 

любимые программы у мужчин и женщин

Исследование выявило и предпочтения мужчин и женщин относительно телевизионных жанров.

 

Так мужчины на первое место ставят Новости , на второе место – художестенные фильмы, на третье –спортивные программы, на четвертое –документальные фильмы ,на пятое –развлекательные программы.

 

Женщины поставили на первое место – новости ,на второе –художественные фильмы, на третье- телесериалы, на четвертое место –развлекательные программы ,а на пятое –концерты и театральные постановки. Заметьте, ни ток-шоу, ни образовательные и авторские программы, ни общественно - политические программы  в пятерку предпочтений  не вошли.

 

Напоминаю, что на телеканалах Вы можете купить фиксированное размещение рекламы, когда  Вы самостоятельно указываете когда или в какой передаче вы хотите видеть свою рекламу.  Основной минус фиксированного времени – дорогая цена.

Бывает еще  и плавающее размещение, которое  заключается в произвольном размещении рекламы в эфире. Минус плавающего размещения очевиден - реклама ставится не там, где бы Вам хотелось как  заказчику, а там, где для нее остается время.

 

Размещая  фиксировано, Вы можете  увеличить эффективность своей рекламной кампании, просто грамотно расставив по телевизионным программам свою рекламные материалы.  Не гоняясь за самым дорогим временем,  когда идут все возможные ток-шоу на  федеральных каналах. Достаточно выбрать в сетке время, когда идут художественные фильмы  или телесериал в случае если ваша аудитория –это женщины и уже там оставлять свои рекламные послания. Не следуйте дурацкому мифу,  что все женщины обожают ток шоу.

 

Тратьте рекламный бюджет с умом, а лучше приходите в рекламное агентство ,которое благодаря опыту и исследованиям знает где лучше разместить Вашу рекламу.

 

Ссылка на исследование http://fom.ru/SMI-i-internet/12824

RedLuk

Рекламное Агентство

© 2007 - 2017

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

КОНТАКТЫ

173003, Великий Новгород,

ул. Великая, дом 22, офис 15

тел.: +7 (8162) 556-480

e-mail: info@redluk.ru