наши контакты электронная почта

info@redluk.ru

RedLuk

наши контакты телефон

+7 (8162) 556 480

Рекламное Агентство

Главная>>Блог>>5 советов при размещении наружной рекламы.

15/03

2016

5 СОВЕТОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Эти советы помогут Вам (при разработке макетов  биллбордов) донести ваше  рекламное сообщение до потребителя. И если вы будете следовать нашим  рекомендациям, вы окажитесь в лучшем положении, чем 80%  региональных рекламодателей, размещающих свою рекламу на щитах наружной рекламы.

 

1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА ЩИТАХ НЕ БОЛЕЕ 5 СЛОВ.

Реклама на щитах 3х6 предназначена в первую очередь для водителей легкового и грузового транспорта. Водители во время движения в потоке на приличной скорости должны успеть смотреть за соседними автомобилями и  реагировать на дорожные знаки и светофоры не считая злостных нарушителей –пешеходов.

 

Поэтому времени смотреть на билборд больше одной-двух секунд у них нет. Даже, если Вы напишите больше, водитель просто не сможет прочитать информацию полностью. И это не говоря о том, что у него абсолютно нет желания читать «всякую рекламную ерунду».

2. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЦВЕТОВ.

Конечно, безумное цветовое сочетание на щите 3х6 поможет выделить Вас  среди остальных рекламодателей . Но какая основная задача щита – чтобы потенциальные покупатели его просто заметили или чтобы смогли прочитать  рекламное сообщение.

 

Возможно не столь яркий биллборд заметит чуть меньше людей, но ведь благодаря тому что они смогут понять сообщение и придти к вам,  в отличие от привлекающего внимание ,но абсолютно нечитаемого изображения. Хорошие щиты 6х3 привлекают внимание, потому что основаны на стратегии и четком продумывании концепции, а не потому что используются яркие цвета.

3. ОЦЕНИТЕ МЕСТО ЩИТА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ  САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Попробуйте найти щит наружной рекламы... Он спрятался за деревом в верхнем левом углу.

 

Присылаемые Вам фотографии от владельцев щитов предназначены для того чтобы Вы арендовали сторону биллборда на неопределенное время от двух недель до нескольких лет. Поэтому высылать Вам фото,  отражающее реальное положение дел зачастую невыгодно. Другой вариант – старые фотографии. Когда фото делалось не было вокруг, ни кустов ни деревьев. За несколько лет они выросли и стали закрывать щит с дороги . Или щит наружной рекламы сфотографирован зимой, когда листьев на близлежащих деревьях не было и он хорошо виден.  Как только деревья покроются листвой щит будет практически не виден до зимы.

 

Если Вы находитесь в другом городе не поленитесь хотя бы поглядеть в Яндекс Панораме как выглядел ваш щит несколько лет назад летом.  Кстати аналогичный софт есть и у Гугла там тоже стоит посмотреть.  По крайней мере Вы там легко сможете оценить насколько хорошо виден щит наружной рекламы с дороги.

4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ НЕ БОЛЕЕ ОДНОЙ ТОЧКИ КОНТАКТА.

У Вас есть офис? Две телефонных линии с менеджерами по продажам? Сайт? Электронный адрес (e-mail)? Группа «В контакте»? Мы рады за Вас  -  у Вас шесть точек контакта с потенциальным покупателем. Но при создании макета наружной рекламы в макет нужно ставить только ОДНУ точку контакта.

 

Основное место  на щите Вы должны оставить для передачи рекламного сообщения. Поверьте нашему опыту, если Ваше сообщение сможет заинтересовать клиента –он Вас найдет даже если Вы не оставили ни одной точки контакта.

5. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШРИФТЫ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ПРОЧИТАТЬ ИЗДАЛЕКА.

Не всегда шрифт который легко воспринимается с экрана будет легко воспринят при рекламировании чего-либо в газете. А распространенные газетные шрифты плохо воспринимаются  при прочтении на щитах 6х3 в движении с расстояния. Поэтому используйте  плакатно-афишные шрифты, шрифты написания Normal.

 

Избегайте авторских шрифтов, рукописных, шрифтов с тонкими линиями Да, возможно они и придают биллборду с вашим макетом  индивидуальности, однако будут совершенно нечитаемыми для целевой аудитории.

В заключении, хотелось бы дать еще один совет - прежде чем отправлять макет в печать и вешать, распечатайте его размером А5 и дайте любому незнакомому с вашей работой человеку листок в руки на 1-2 секунду, а затем заберите и попросите рассказать его о  вашем рекламном сообщении: какой продукт рекламируется, какую информацию запомнили, на что обратили внимание и понравился ли макет или нет.  И поверьте опыту нашего рекламного агентства, после этих тестов макет перекраивается полностью.

 

RedLuk

Рекламное Агентство

© 2007 - 2017

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

КОНТАКТЫ

173003, Великий Новгород,

ул. Великая, дом 22, офис 15

тел.: +7 (8162) 556-480

e-mail: info@redluk.ru