наши контакты электронная почта

info@redluk.ru

RedLuk

наши контакты телефон

+7 (8162) 556 480

Рекламное Агентство

Главная>>Блог>>5 советов при размещении рекламы на радио.

20/04

2016

5 СОВЕТОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

В 1949 году  Леонардо Паэс и Эдуардо Алькарес адаптировали американский  спектакль « Война миров» на местной радиостанции Эквадора. Согласно сюжета радиопостановки  на Землю нападают марсиане, а эквадорцы мужественно обороняются. Причем сделана была постановка в форме прямых радиорепортажей. Во время трансляции в  Эквадоре началась паника.  Когда же  выяснилось, что все страхи были напрасными и это всего лишь розыгрыш, толпа разгневанных эквадорцев  ворвалась на радиостанцию. Погибли шесть человек.  Такова сила  внушения радио!

 

Сегодня мы дадим несколько советов  тем, кто хочет разместить рекламу на новгородских  радиостанциях  и не потерять свои деньги.

1. РАЗМЕЩАЙТЕСЬ НА ТОЙ РАДИОСТАНЦИИ, КОТОРУЮ СЛУШАЕТ ВАШ ПОТРЕБИТЕЛЬ.

Кому-то покажется это азбучной истиной, но наш опыт показывает, что большинство предпринимателей не знают, что слушают его покупатели и ориентируются на свой вкус.  Спросите у своих клиентов, какие радиостанции они слушают, какие телеканалы смотрят, на каких сайтах сидят и вот у Вас уже практически готовый список того, где Вам нужно размещать свою рекламу.

 

Если же Вы очень стеснительный предприниматель или маркетолог, то позвоните менеджерам радиостанций и попросите их выслать портрет аудитории их радиостанции. В конце концов, кто как ни продавцы радиоэфира должны знать, кто их слушает. А заодно, попросите прислать Вам рейтинг радиостанций. И вот, Вы уже точно знаете, на каких радиостанциях должны размещаться.

2. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РЕКЛАМНОМ ПОСЛАНИИ.

Все представители малого бизнеса как только узнают на радио, что есть не только 30-секундные аудиоролики, но и 15 -секундные аудиоролики, сразу же, говорят что им нужны исключительно  «эти замечательные небольшие радиоролики, а то их покупатели и они сами буквально засыпают от длинных  радиороликов».

 

Однако, дьявол как всегда кроется в деталях. Стоимость одной секунды 15-секундного  аудиоролика,  не равна стоимости  секунды 30-секундного ролика, а значительно выше. Допустим, трансляция  30-секундного  ролик стоит 300 руб за выход (стоимость секунды радиоэфира- 10 руб.) трансляция же 15 секундного ролика Вам обойдется на многих радиостанциях не 150 руб. за выход, а 210 руб. за выход (стоимость секунды радиоэфира- 14 руб.).

 

Но и это еще не все.  Понимание и запоминаемость 15-секундного ролика для потребителя тоже не  равна запоминаемости 30-секундного ролика. Согласно маркетинговым исследованиям запоминаемость подобных роликов тоже где-то порядка 70% от 30-секндных.

 

Таким образом, Вы по  более высокой цене приобретаете продукт худшего качества.  «А кому тогда помогают  15-секундные ролики?» -спросите Вы. Они помогают  тем компаниям, кто давно известен потребителям, а также тем, кто предлагает крупные скидки (Скидки  от 30 %). А также тем у кого очень простое предложение.

3. НЕ НАДО УСЛОЖНЯТЬ РАДИОРОЛИК .

Почему-то  многие предприниматели считают, что должны для радио создать креативную рекламу. Но  что такое «креативная реклама» никто из подобных заказчиков  толком объяснить не может.

 

Глобальная информационная фирма Nielsen  провела исследование того, какие ролики нравятся  россиянам. Оказалось что в первой тройке: не первом месте смешная реклама, на втором –жизненные ситуации,  на третьем – сцены из семейной жизни. И не нужно придумывать ни эльфов, ни магов, не нужно кричать «мы самые лучшие». Весь  креатив заключается в том, какую категорию выберете вы, чтобы отличиться от рекламного ролика конкурента, звучащего на той же радиостанции.

4. РАДИО РАБОТАЕТ С 8 ДО 19 ЧАСОВ.

Некоторые маркетологи и бизнесмены почему-то верят, что радио прослушивают только во время поездки на работу и с работы. Однако, это не так. Во-первых у многих новгородцев характер работы разъездной, иначе город просто бы пустел на время работы.

 

Когда наше рекламное агентство проводило «ИССЛЕДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА», то мы обнаружили что транспортный поток (легковые автомобили) с 10 часов утра до 17 часов вечера только на 15 процентов в среднем ниже,  чем поток  в час пик.  Кстати, стоимость этих часов  на ряде радиостанций Великого Новгорода  на эти же 15% возрастает.

5. НЕ СТОИТ РАЗМЕЩАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ТАМ , ГДЕ ВАС МОЖЕТ РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.

Многим бизнесменам кажется, что  размещаясь  на радиостанциях через рекламные агентства они тратят больше чем если бы они размещались самостоятельно. Это не так. Рекламное агентство на радиостанциях оставляет каждый месяц значительно  большую сумму, чем  одна конкретная фирма. Из-за этого у рекламного агентства есть свои скидки, которые клиенту не предоставят большинство радиостанций.

 

Второе преимущество размещения на радиостанции через рекламное агентство-это знание рынка.  Специалист знает в какой рекламный спот поставить ваш ролик ,чтобы его услышали. Сколько роликов нужно, какую радиостанцию выбрать в зависимости от демографических характеристик требуемой аудитории.

 

Слушать же советы  специалистов самой радиостанции я бы советовал с осторожностью, поскольку у Вас с ними разные цели. Вы хотите грамотную рекламу, то есть, чтобы покупатели пришли и приобрели ваш продукт, а они хотят получить  деньги. Представьте себе,  что специалист  с радиостанции понимает, что ваша целевая аудитория на другой радиостанции. Ответьте сами себе на вопрос: « Порекомендует ли он Вам сэкономить и отправиться на другую радиостанцию?» А рекламному агентству, все равно, какая это радиостанция, свой процент они получат с любой. И здесь на первый план встает целесообразность для клиента.

RedLuk

Рекламное Агентство

© 2007 - 2017

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

КОНТАКТЫ

173003, Великий Новгород,

ул. Великая, дом 22, офис 15

тел.: +7 (8162) 556-480

e-mail: info@redluk.ru