форматы размещения
redluk
рекламное агентство
форматы размещения
аудиореклама
Аудиореклама в социальных сетях ВК, Одноклассники, Мой Мир (Майл.ру)
Аудиоролики, транслируются в то время, когда пользователь включает свой плейлист. Через каждые 2-3 песни из плейлиста звучит один рекламный ролик. Особенность данной рекламы в том, что аудиоролик нельзя перемотать, пользователь либо периодически слушает рекламу, либо не слушает свой плейлист. Выбрать какую-нибудь одну соцсеть нельзя Длина ролика не должна превышать 30 секунд.
тексто-графическая реклама
Мультиформат
Мультиформат используется для трансляции рекламы по доступным каналам. Он также автоматически изменяет баннеры в соответствии с местом размещения на всех доступных ресурсах.. Мультиформат мимкрирует под новости в новостной ленте , а также в зависимости от необходимости может вставать наместо рекламного баннера сбоку он информации или текстовой рекламной строкой в почте. Площадки и форматы записей выбираются системой myTarget автоматически в зависимости от платформы, на которой находится целевая аудитория.
Карусель
Карусель представляет собой набор рекламных карточек, которые можно листать, как слайдер. Всего можно сделать от 3 до 10 карточек в одной рекламной записи. На каждой карточке размещается:
посты в вконтакте
Рекламный пост показывается пользователям в новостной ленте и в каталоге приложений VK. Объявление можно создать без группы ВК. Есть возможность добавить видео или изображение. Кнопка и изображение кликабельны.
Реклама в поисковой сети
яндекс и Гугл
Поисковая реклама — один из видов контекстной рекламы, Отличительной особенностью является то, что рекламное сообщение определяется с учетом поискового запроса, который задал пользователь. Такая реклама активно мимикрирует под один из вариантов ответов в поиске Обычно располагается сверху (первые три места ) и снизу выдачи(последние три места) на странице с поисковой выдачей ответов.
Рекламные баннеры
Рекламная сеть Яндекс начитывает более 44тысяч русскоязычных сайтов, которые выделяют специальные места на сайте под рекламу. Именно там размещаются рекламные баннеры Баннер может быть полностью в виде картинки, либо картинка с сопутствующим текстом и ссылкой на сайт, группу в социальной сети или турбостраницу.
видеореклама
Видеореклама в соц.сетях,
яндекс, гугл
Видеоролики , транслируются в то время, когда пользователь включает своои сохраненные видеоролики, видеоролики друзей или видеоролики, находящиеся в группах в любой социальной сети. Ролик демонстрируется или перед видео или во время его трансляции Первые 5 секунд рекламного видеоролика пропустить нельзя, затем пользователь может пропустить рекламу. Выбрать какую-нибудь одну соцсеть для трансляции только в ней нельзя. Длина видеоролика не должна превышать 30 секунд.
Рекламная сеть Яндекс начитывает более 44тысяч русскоязычных сайтов среди которых имеется большое количество онлайн-кинотеатров. Рекламные видеоролики Ролик демонстрируется или перед видео или во время его трансляции Первые 5 секунд рекламного видеоролика пропустить нельзя, затем пользователь может пропустить рекламу.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ЗВОНИТЕ (8162) 556-480
ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
заявка на консультацию
redluk
2015-2023
форматы
размещения
форматы
размещения