форматы размещения

форматы размещения

аудиореклама

Аудиореклама в социальных сетях ВК, Одноклассники, Мой Мир (Майл.ру)

Аудиоролики, транслируются в то время, когда пользователь включает свой плейлист. Через каждые 2-3 песни из плейлиста звучит один рекламный ролик. Особенность данной рекламы в том, что аудиоролик нельзя перемотать, пользователь либо периодически слушает рекламу, либо не слушает свой плейлист. Выбрать какую-нибудь одну соцсеть нельзя Длина ролика не должна превышать 30 секунд.

тексто-графическая реклама

Мультиформат

Мультиформат используется для трансляции рекламы по доступным каналам. Он также автоматически изменяет баннеры в соответствии с местом размещения на всех доступных ресурсах.. Мультиформат мимкрирует под новости в новостной ленте , а также в зависимости от необходимости может вставать наместо рекламного баннера сбоку он информации или текстовой рекламной строкой в почте. Площадки и форматы записей выбираются системой myTarget автоматически в зависимости от платформы, на которой находится целевая аудитория.

Карусель

Карусель представляет собой набор рекламных карточек, которые можно листать, как слайдер. Всего можно сделать от 3 до 10 карточек в одной рекламной записи. На каждой карточке размещается:

 

  • Заголовок.
  • Краткое описание.
  • Изображение.
  • Кнопка.
  • Две цены (старую и обновленную, чтобы обозначить скидку на товар).

посты в вконтакте

Рекламный пост показывается пользователям в новостной ленте и в каталоге приложений VK. Объявление можно создать без группы ВК. Есть возможность добавить видео или изображение. Кнопка и изображение кликабельны.

Реклама в поисковой сети

яндекс и Гугл

Поисковая реклама — один из видов контекстной рекламы, Отличительной особенностью является то, что рекламное сообщение определяется с учетом поискового запроса, который задал пользователь. Такая реклама активно мимикрирует под один из вариантов ответов в поиске Обычно располагается сверху (первые три места ) и снизу выдачи(последние три места) на странице с поисковой выдачей ответов.

Рекламные баннеры

Рекламная сеть Яндекс начитывает более 44тысяч русскоязычных сайтов, которые выделяют специальные места на сайте под рекламу. Именно там размещаются рекламные баннеры Баннер может быть полностью в виде картинки, либо картинка с сопутствующим текстом и ссылкой на сайт, группу в социальной сети или турбостраницу.

видеореклама

Видеореклама в соц.сетях,

яндекс, гугл

Видеоролики , транслируются в то время, когда пользователь включает своои сохраненные видеоролики, видеоролики друзей или видеоролики, находящиеся в группах в любой социальной сети. Ролик демонстрируется или перед видео или во время его трансляции Первые 5 секунд рекламного видеоролика пропустить нельзя, затем пользователь может пропустить рекламу. Выбрать какую-нибудь одну соцсеть для трансляции только в ней нельзя. Длина видеоролика не должна превышать 30 секунд.

 

Рекламная сеть Яндекс начитывает более 44тысяч русскоязычных сайтов среди которых имеется большое количество онлайн-кинотеатров. Рекламные видеоролики Ролик демонстрируется или перед видео или во время его трансляции Первые 5 секунд рекламного видеоролика пропустить нельзя, затем пользователь может пропустить рекламу.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ (8162) 556-480

ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

заявка на консультацию

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

 

redluk

2015-2021

форматы

размещения

форматы

размещения